суббота, 19 июля 2014 г.

MAD SUMMER


Только я начала наслаждаться спокойной жизнью дома, без всяких проблем, в общем своей зоной комфорта, как опять мне нужно было лететь в Чехию по делам и встречаться со всеми проблемами. К счастью все прошло очень даже хорошо и весело (с моей Мадиной никогда скучно не бывает)). Мы конечно же были в Праге, потому что в Либерце в летнее время делать совсем нечего, студентов нет - город пустой. Каждый раз бывая в Праге, мы находим много интересных мест, нас это затягивает, день проходит очень быстро, что возвращаться в Либерец совсем не хочется.
А завтра я опять улетаю, теперь отдыхать и снова на неделю пропаду. Вот так, не думала, что все лето буду не дома. Но мне нравится такой ритм жизни, все время куда-то лететь, перемещаться, не сидеть на месте! Я огромный любитель путешествий и я безумно рада такому образу жизни.

Напишите, любите ли вы путешествовать? И может быть кто-нибудь из вас тоже учится за границей и где? )




Комментариев нет:

Отправить комментарий