пятница, 15 августа 2014 г.

MY DREAMS COME TRUE. SAINT-PETERSBURG



Петергоф

Peterhof





Mishka bar






Питер меня встретил не типичной для него жарой. 
не знаю как это происходит, но наступает такой момент, когда ты становишься своим в чужом городе. перестаешь ходить по улицам высоко задрав голову; не обращаешь внимание на шум, крики и сигналы автомобилей; тебя раздражают туристы; начинаешь переходить улицу на красный свет; к тебе перестают приставать с вопросом не нужна ли экскурсия.

Какие бы мы не посещали места с едой, везде было сумасшедше вкусно! 


- в Сеновале большие порции и меню очень похоже на чешское; 

-I'm Thankful for Today -проект владельцев кофеен Coffee Room: милое и уютное кафе, с вкусными завтраками. в меню — сэндвичи, салаты, супы и сладости. также здесь предлагают домашние лимонады, смузи, соки, чай и кофе.  
- Арт-кафе Африка: необычная атмосфера,домашняя сытная еда;
- Роял Пицца: ну это без комментариев) моя любимая итальянская кухня. вкуснейшая правильно приготовленная паста. 

В субботу мы отправились в Mishka бар ;) я знала, что там мега круто, но не думала что настолько!! Такая добрая и расслабляющая атмосфера, моя любимая музыка, крутые шоты. Самое забавное, что там мы встретились с девочкой, с которой вместе были 5 лет назад в лагере. Приятная была встреча.)


Питер мне запомнился просторным городом, красивой архитектурой, уютными кафешками на каждом шагу, добрыми людьми, приятной атмосферой. Я туда обязательно вернусь и еще не раз.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий