понедельник, 6 апреля 2015 г.

ВРЕМЯ, ОСТАНОВИСЬ.










Всем привет еще из Чехии! на этой неделе уже лечу в Амстердам, обязательно сюда что-нибудь выложу, и, думаю в один пост все не поместится.

Я была очень удивлена, когда в середине марта в Москве выпал снег, т.к. у нас уже было +17. но спустя пару недель, а то есть 1 апреля у нас тоже пошел снег и идет до сих пор.. такое ощущение, что тепло не придет никогда. Если вы заметили, я часто пишу о том, какая у нас погода, наверно потому, что для меня это важно, как ни крути, она влияет на мое настроение.
если у вас так же как и у меня в холода и пасмурную погоду нет желания что-либо делать, то советую вам прочитать эту статью.

Я заметила как быстро летит время, с какой бешеной скоростью промчался март, так же пройдет и апрель, через три недели мне уже будет 20. я не верю . просто наверное сложно расстаться с беззаботностью. но уже второй год я учусь брать ответственность на себя и самостоятельно управлять своей жизнью.



instagram http://instagram.com/lisa.frankini

xo xo


Комментариев нет:

Отправить комментарий